Hi Vladimir! Friday 10, at 12:59:16 PM you wrote: > >>>>> On 10 Nov 2006 at 12:46 "KAL" == Konstantin A Lepikhov writes: > > >> > > sasl2 у меня тоже сломался. пришлось откатить на пред. > >> > > версию. Он перестал почему-то смотреть на /etc/postfix/sasl/ > >> А никто не обещал что он именно туда будет смотреть вроде как... > KAL> а как вы тогда преполагаете обеспечить работу postfix с sasl? Для него это > KAL> едиственный каталог, куда он заглядывает. Например, у меня после > KAL> обновления libsasl/cyrus-sasl, postfix перестал авторизовываться через > KAL> saslauthd, поскольку /etc/postfix/sasl/smtpd.conf просто игнорировался. > > На самом деле, postfix заглядывает ещё и в /usr/lib/sasl2 :) это недокументированное поведение, которое не рассматривается. -- WBR et al.