Hi Vitaly! Friday 10, at 02:10:13 AM you wrote: > On Wednesday 08 November 2006 19:33, Ivan Adzhubey wrote: > ... > > > > > > sasl2 у меня тоже сломался. пришлось откатить на пред. > > > версию. Он перестал почему-то смотреть на /etc/postfix/sasl/ > А никто не обещал что он именно туда будет смотреть вроде как... а как вы тогда преполагаете обеспечить работу postfix с sasl? Для него это едиственный каталог, куда он заглядывает. Например, у меня после обновления libsasl/cyrus-sasl, postfix перестал авторизовываться через saslauthd, поскольку /etc/postfix/sasl/smtpd.conf просто игнорировался. -- WBR et al.