On Thu, Nov 09, 2006 at 01:26:17AM +0300, Aleksey E. Birukov wrote: > Переключаюсь Crl+Alt+F12 посмотреть логи, а у меня нижняя половина экрана > синяя, Это кусок иксов. > а верхняя черная, и по ней что-то зелененькими точками пишется... А это сжатый в 4 раза и скопированный снимок фреймбуфера :) radeonfb небось? У меня на vesafb такое бывает/бывало только если иксы по SysRq-K прибить, да и то не всегда. > Все остальное сизифное последнее. Карточка ATI. Напишите, что используется в консоли, и что в иксах. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Главный плюс Пайотна - приучает по человечески оформлять > исходники. Главный минус -- пытается навязывать это и тем, кто в курсе? -- mike in community@