On Wed, Nov 08, 2006 at 05:42:46PM +0200, diver wrote: > > А вообще после загрузки системы с вставленным брелоком hcid запущен? > У меня брелок вставлен всегда, после ребута, некоторое время hcid > висит, потом отваливается, приходится рестартить сервис убивать и > заново запускать kbluetoothd :-/ Фишка в том, что у меня он, кажется, и не запускается (хотя вроде как должен по /etc/udev/rules.d/80-bluetooth.rules). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Сегодня в Сизиф отправлен glibc-2.3.5-alt1. Единственное заметное на (опытный) глаз - минимальная версия ядра, необходимая для работы, была поднята c 2.2.18 до 2.4.1. -- ldv in sisyphus@