On Wed, Nov 08, 2006 at 09:43:14AM +0300, Sergei Naumov wrote: > Сегодня накатил bluez-3.7 и тут же обнаружил замечательное поведение > kdebluetooth. Раньше, когда стартровал КДЕ, то адаптер находился сразу. > Теперь, чтобы kdebluetooth его нашел мне приходится перезапустить > bluetooth и после этого запустить поиск из командной строки "hcitool > scan". В момент начала сканирования КДЕ "просыпается" и находит наконец > адаптер. Мой телефон (Palm Treo 650) же появляется в списке со второго > пинка. А вообще после загрузки системы с вставленным брелоком hcid запущен? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Чтобы определить случайность линковки, в общем случае, надо протестировать программу по полной программе. -- avl in devel@