Здравствуйте Andrew G. Klepcha В сообщении от Tuesday 07 November 2006 21:46 Andrew G. Klepcha написал(a): > Alexander Strelets пишет: > > Добрый день! > > Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента > > не > > видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert > > режим, в > > этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить > > для > > IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на > > ноуте. > попробовал expert... а какой модуль выбрать? Если вам удаётся загрузиться с livecd, то попробуйте определить какие модули ядра загружены и что говорит pciscan -v В своё время я решил аналогичную проблему, добавив модуль ядра ata-piix (точно) и scasi-mod (вот тут могу ошибаться - точно не помню) в initrd ядра. -- С уважением Хихин Руслан