* [sisyphus] e17
@ 2006-11-06 11:50 Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-11-06 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi,
А каков статус нашего e17? я его попробовал установить и запустить.
Получил, что установить можно. Запустить только через wm-select.
starte17 обламывается с жалобами на отсутствие дисплея. После
запуска в локали ru_RU.UTF-8 всюду где должно быть по-русски имеем
прямоугольнички. В настройках зашит шрифт Vera, но в систему он не
устанавливается. После подмены всюду шрифта на установленный в
систему вариант уникода всё стало читаемо. А тема к нему у нас
сейчас только одна? И есть ли способ заменить шрифт одним махом, а
не "пробежкой" по всему, довольно длинному, списку?
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-06 12:13 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-11-06 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 06 November 2006 11:50, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Hi,
> А каков статус нашего e17? я его попробовал установить и запустить.
> Получил, что установить можно. Запустить только через wm-select.
у меня запускается из kdm и gdm без проблем.
> [...]
> сейчас только одна? И есть ли способ заменить шрифт одним махом, а
> не "пробежкой" по всему, довольно длинному, списку?
Присоединяюсь к вопросу.
Рабочие темы:
cthulhain-0.3pre5.edj и  milky_1.0_beta1.edj можно взять с сайта.
Я так понимаю, что  e17 из cvs сейчас в полурабочем состоянии.
В elive, например до сих пор используют весеннюю версию.

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-06 13:35     ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2006-11-06 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Zubkov; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Monday 06 November 2006 14:24, Igor Zubkov wrote:

> Я уже ответил.

> На сайте есть 4 рабочие темы. Проверено. ;)

> Он то как раз в рабочем. Его кстати уже пора обновить. В cvs пофиксили
> freedesktop меню. В текущем есть небольшие проблемы.

> А вот с софтом который использует e17 точно что засада. :(
Есть еще такая проблема. Kmail не ложится  в трэй по нормальному. Т.е. если
его от туда поднимаешь, то все иконки исчезают.

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-06 14:19 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-11-06 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 6 ноября 2006 13:50 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> Hi,
> А каков статус нашего e17? я его попробовал установить и запустить.
> Получил, что установить можно. Запустить только через wm-select.

Это нормально.

> starte17 обламывается с жалобами на отсутствие дисплея.

Это тем более нормально, кто иксы пускать будет. Из консоли его запускать надо
обычным startx и таким конфигом:

[icesik@iceberg ~]$ cat .xinitrc
starte17
[icesik@iceberg ~]$

> После
> запуска в локали ru_RU.UTF-8 всюду где должно быть по-русски имеем
> прямоугольнички.

Это не зависит от локали системы.

> В настройках зашит шрифт Vera, но в систему он не
> устанавливается. После подмены всюду шрифта на установленный в
> систему вариант уникода всё стало читаемо.

Ага. Сам так делаю. Пока не знаю как его запатчить что бы он нормальные шрифты
по умолчания ставил.

> А тема к нему у нас
> сейчас только одна?

С темами проблемы. В виде лицензий на них. Всё что GPL я могу завернуть. Вроде
я даже парочку завернул, но из-за лицензий на них не выложил. Шаблон для
заворачивания я могу выложить.

> И есть ли способ заменить шрифт одним махом, а
> не "пробежкой" по всему, довольно длинному, списку?

На сколько я знаю, нет.

--
Placebo - Black-Eyed (Placebo Vs Le Vibrator Mix)

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-06 14:24   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-11-06 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: pip, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 6 ноября 2006 14:13 Valery Pipin написал(a):
> Присоединяюсь к вопросу.

Я уже ответил.

> [...]

> В elive, например до сих пор используют весеннюю версию.

А вот с софтом который использует e17 точно что засада. :(

Да и часть того что есть и даже работает я не могу положить в Сизиф так как
оно всё хочет свежего imlib2 из cvs, а вот с ним проблемы.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-September/036842.html

--
Placebo - English Summer Rain (Freelance Hellraiser Remix)

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-07  9:32   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-11-07  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Это нормально.

А почему? Вроде остальные старты самодостаточны...

> Это тем более нормально, кто иксы пускать будет. Из консоли его запускать надо
> [...]
ОК.

> Это не зависит от локали системы.

> Ага. Сам так делаю. Пока не знаю как его запатчить что бы он нормальные шрифты
> по умолчания ставил.

А шрифт разве не в теме должен быть определен? Я имею ввиду её описание.

> С темами проблемы. В виде лицензий на них. Всё что GPL я могу завернуть. Вроде
> я даже парочку завернул, но из-за лицензий на них не выложил. Шаблон для
> заворачивания я могу выложить.

А какие темы гарантированно работают? Чтоб не ходить по уже
известным граблям...

> На сколько я знаю, нет.
Жаль. Интересно, кто-нибудь подобный FR им уже постил?
--

@ 2006-11-07 13:54     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-11-07 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 7 ноября 2006 11:32 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> А почему? Вроде остальные старты самодостаточны...

Я не думаю что WM должен запускать Иксы. Те же самые blackbox и openbox делают
так же.

> А шрифт разве не в теме должен быть определен? Я имею ввиду её описание.

Наверно.

Здесь всё написано http://www1.get-e.org/Themes/E17/

> Жаль. Интересно, кто-нибудь подобный FR им уже постил?

Не знаю.

--
Placebo - Drag

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-07 17:34       ` Andriy Dobrovolkii
From: Andriy Dobrovolkii @ 2006-11-07 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Я не думаю что WM должен запускать Иксы. Те же самые blackbox и openbox делают
> так же.

Не знаю. Мне кажется, что файл с таким названием должен запустить
соответствующий WM. Без дополнительных телодвижений. Зачем, например,
запуск wm-select если четко знаешь, что хочешь запустить? Но, акция это
разовая.

> Здесь всё написано http://www1.get-e.org/Themes/E17/

Спасибо. Посмотрел. Стало интересно как их создавать... :) Ладно, это
отдельная песня.

> Не знаю.

Наверно, это и не важно. Слишком там ещё много требуется в ключевых
компонентах.

* Re: [sisyphus] e17
@ 2006-11-07 17:52         ` Led
From: Led @ 2006-11-07 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 7 ноября 2006 19:34 Andriy Dobrovolkii написал(a):

> [...]
> соответствующий WM. Без дополнительных телодвижений. Зачем, например,
> запуск wm-select если четко знаешь, что хочешь запустить? Но, акция это

startx e-17

--
Led.