Здравствуйте ! С праздниками (правда не помню как теперь они называются :) - что среднее меду Великим Октябрём и Днём Создания Ополчения :) ) всех ! У меня такой вопрос возник. Тут понадобилось изучить Fedora Core 4.0 (заполучил виртуальный хостинг на Мастерхост), плюс на работе с MCBC повозиться-бы не помешало :) а перезагружаться из Сизифа неохота :) Как удобнее поставить её в отдельную директорию, что-бы была возможность устанавливать и собирать в ней пакеты, проверять их работоспособность, но оставаться в Сизифе. Просто, как я понял есть несколько решений от простого chroot, проходя мимо hasher .. до ... OpenVZ. В выходные хотел-бы этим позаниматься, но не могу выбрать на чём лучше остановиться. Хотелось-бы не очень много терять времени на сравнение различных вариантов построения (а потом окажется, что чего-то существенного не хватает) , а сразу браться за изучение конкретной реализации :) Ещё раз всех с праздником, пусть все ваши задумки и мечты всегда исполняются ! -- С уважением Хихин Руслан