On Wed, Nov 01, 2006 at 03:40:24PM +0200, Led wrote: > > Кое-кто закинул в Сизиф новую версию squashfs со слишком новым патчем, > > сломав тем самым сборку существующих сейчас в Сизифе версий ядер. > > > > Если у меня возникнет необходимость пересобрать ядро 2.6.16 ещё раз, я > > просто выкину оттуда поддержку squashfs вообще. > > О, оказывается ещё кого-то напрягает отсутствие "версионности" в > kernel-{feat,fix} :) Версионность там есть - никто не запрещает положить в пакет любое количество патчей для любых версий ядра (разве что нельзя указать диапазон версий). Однако в данном случае старый патч был просто удалён.