On Wed, Nov 01, 2006 at 10:42:19AM +0200, Led wrote: > В сообщении от 1 ноября 2006 08:11 Afanasov Dmitry написал(a): > > следовательно, переходить на "родную архитектуру" для повышения той же > > скорости работы, времени отклика, времени обработки запроса mysql'иной > > смысла не имеет? > > С какой стати x86_64 для Intel - родная архитектура? Скорее - маркетинговая > архитектура (так же как и "HT, ускоряющий вашу работу и интернет в два > раза"):) я говорил - 6 машин, и только пять из них intel :) речь идет про домашнюю серверок с amd sepron 64 2900+ на материнке epox. использую для нашей локалки :) дура и так летает, аж за ушами свистит: 30 минут - и полуторачасовой dvd закодирован! и это паралелльно с mysql, выдающей результат на запрос по трем 300 метровым таблицам за полсекунды. вот я и думаю, если можно ещё что-то высосать из неё, тогда поставлю. потому и вопрос: а какие будут отличия? пока там самая mysqlне особо используется, а если будет запросов с десяток? пользователей сети уже хватает для такой нагрузки :) -- С уважением Афанасов Дмитрий