On Tue, Oct 31, 2006 at 06:16:11PM +0200, diver wrote: > Привет. > > Может кто-то описать кратко, как правильно переехать на x86_64, с > акцентом на что обратить внимание при таком переезде? > Или так не положено, и тащить инсталлер для x86_64 ? > > Может есть у нас какое то HOWTO ? может и не совсем то, но всё-таки. я некогда решил переставить свою систему на рабочем сервере. система там вела отсчет ещё от мастера 2.2, перезжав с места на места. решил я поставить чистый сизиф. надо сказать, что в chroot'е система очень хорошо подготовилась и настроилась. spt я тогда не знал, поэтому всё делал ручками. перенес конфиги, взял подготовленный хард и воткнул в машинку. простоя было часа два - машинка домашняя, так что кое что я все-таки забыл: тот же sata_nv в initrd добавить :) здесь на мой взгляд оптимально было бы тоже самое. сам думаю, на кой я на тот сервер ставил i586, а не x64? теперь перезжать, и кажется точно также, как и ставилось. -- С уважением Афанасов Дмитрий