пока делать нечего - коллегии всякии идут, вот и хочу похвастаться :) с месяц я тупо читал рассылку на предмет новых багов. это и glibc, и что там с ускорением в xorg, nvidia. вчера решил, что уже вроде жить можно и обновился на рабочей . и сижу удивляюсь: жалоб-то нет :) система: nVidia Corporation GeForce 6200 TurboCache(TM), процик Intel(R) Celeron(R) CPU 2.93GHz - бесит он меня конечно, но на работе многого и не надо. памяти 512. как делалось: 1. apt-get --download-only dist-upgrade 2. вычистил от всего левого/своего: собранных из daedalus'а mplayer'ов и ffmpeg'ов. за ними улетел и amarok, но это мелочи :) 3. ребут в single mode 4. apt-get dist-upgrade 5. reboot (не telinit) в 5 runlevel результат: * ускорение на месте: direct rendering: Yes server glx vendor string: NVIDIA Corporation server glx version string: 1.4 glxgears показывает 1600-1700, квака запускается, кого ещё запустить - пока не знаю :) * в иксах остался включенным и работающим composite. менюшки, окошки, всё qt'ное как и ожидалось осталось прозрачным. к сожалению mplayer alt33 не тестировал, собрал вместе с ffmpeg'ом из daedalus'а, благо это две команды: скачать и натравить hasher :) прекрасно работают, претензий нет. даже dmix в alsa перестал кочевряжиться :) также есть одна мелочь: ядро пересобранное с bootsplash патчем, естесственно пересобрать пришлось и модули к нему, один из них drm, alsa и дрова для nvidia. оно у меня живет уже где-то с месяц, претензий тоже нет :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий