В сообщении от 29 октября 2006 15:49 Tirtus написал(a): > Поскольку я писатель (три книги вышло, еще четыре на грани выхода и все > писаны в oowriter), то oowriter для меня основной инструмент. Но с ним > сто-то случилось после обновления до версии 2.04. То есть. Раньше можно > было установить в Сервис>>Параметры>>Вид>>Использовать системный шрифт для > интерфейса и убрать Сглаживание экранных шрифтов. Посколько основой системы > стоят ms-ttf, то все было великолепно - гладкие, красивые шрифты хоть в > меню, хоть в тексте. Теперь же антилиазинг не включается и не выключается, проверил, антилиазинг включается и выключается > шрифты какие-то корявые и мохнатые, смена их не помогает - работать стало > совершенно невозможно. С этим можно что-нибудь сделать? Мне срочно книгу > дописывать надо, а тут такое... Да, работаю в KDE. -- Valery V. Inozemtsev