Здравствуйте Mikhail Yakshin В сообщении от 27 октября 2006 20:53 Mikhail Yakshin написал(a): > Хихин Руслан wrote: > > Вы что-то путаете. spt вообще не занимается сборкой пакетов. Для > этого > > есть hasher, incominger, gear, есть или планируются какие-то более > > хитрые обвязки к git и т.п. Это, просто означает, что то, что мне нужно, не будет называться spt3, хотя конечным продуктом, всё равно будет собранный дистрибутив (Live или Install) :) Другими словами : Как раз то, что он не занимается сборкой пакетов, мне и не хватает :) -- С уважением Хихин Руслан