On Wed, Oct 25, 2006 at 04:27:39PM +0400, Vladimir A. Svyatoshenko wrote: > > > Это продолжоется наверное уже пару месяцев. > > > Не обновляется ветка SRPMS для noarch в Sisyphus. > > > Может я что то пропустил и она куда уехала. > > > > Не совсем понятно, что вы называете этим термином. > > Что именно (полное имя каталога внутри Sisyphus/) вы имеете в виду? > > > > Я синронизирую ветку noarch следующим способом: > #rsync -avz --delete --progress --stats / > --exclude-from=./exclude-noarch / > "rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/noarch*" /home/rep/Sisyphus > > насколько я понимаю это линки на files > > вот линки по SRPMS ветке для уже давно не обновляются $ find Sisyphus/ -name SRPMS Sisyphus/unsupported/SRPMS Sisyphus/files/SRPMS Какая такая ветка SRPMS? > > > PS: в SRPMS.all пакетов из noarch нет > > > > Есть. :) > > ну например за сегодня нет линков на SRPMS.all обновляется нерегулярно и вообще зря этот каталог публикуется. -- ldv