В сообщении от 19 октября 2006 11:42 Mikhail A. Pokidko написал(a): > Добрый день > За позапрошлую ночь что-то сломалось у меня с pptp через NAT -- > с внутренней машины pptp отваливается по тайм-ауту в такой момент: > Проверил под оффтопом -- зависает на моменте "проверка логина и пароля". > Куда хоть примерно посмотреть? Вообще никаких соображений а черт его знает :) у меня проблема именно с pptp+NAT была в незагруженном модуле ip_connrtack_pptp когда-то резался gre трафик -- С уважением, Афанасов Дмитрий