On Mon, Oct 16, 2006 at 05:27:53PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от Понедельник 16 октября 2006 17:22 Alexey Tourbin написал(a): > > Тогда нужно купить учебники для первого курса. > Понадобится, возьму. Не всем надо было знать Си в своё время, ну не нужен он > был мне. Берите шире. И не тупите. Зачем Вам линковаться с внутренними драйверами directfb? Вы, должно быть, не утруждаете себя такими вопросами, потому что это Вам не нужно. А напрасно. > > А лучше сразу удавиться. > Не дождётесь! Скорее мир прогнётся под меня, чем я под него ... ;) Ладно, если > ни чем дельным помочь не хотите, то и флеймить не будем. Лишнее. Не дождемся так поможем. ;) Отделкой золотой блистает мой кинжал // Клинок надежный, без порока...