On Wed, Oct 11, 2006 at 11:06:14AM +0400, Rafael Malikov wrote: > Сразу предупреждаю, чел писал от души, потому там много > "профессиональной" лексики. ;) > http://wackowiki.com/RafaelMalikov/SisYphus Чел ездит без тормозной жидкости, игнорируя знаки, заборы и фары. Да и с "от душой" у него какие-то проблемы. Боюсь, то, что предупреждение об этом *конкретном* изменении _прозвучало_ здесь; что оно же _есть_ на wiki.sisyphus.ru/changes (добавил сейчас ещё диагностику, но там и так было внятно сказано НЕДЕЛЮ тому) -- идиотов, которые ради браузера радостно ломанутся обновлять glibc, не читая rpm -qp --lastchange, всё равно будет хватать. Я лично свой первый и пока последний фатальный апгрейд glibc (ради xmms 0.9) прошёл где-то в 2000 году и с тех пор всего дважды некритично нарывался на грабли в этой области по расслабленному отношению к. > При том опыте что у меня есть так лохануться из-за udev... Чайник, о каком опыте можно говорить. Остаётся только на udev спихнуть неумение администрировать линукс. То, что его пустили к банкоматам, ничем не лучше того, что туда же пустили виндовс. Можете так и передать от общественного суппорта. Вместе с приглашением или одуматься (подписаться на sisyphus@ или хотя бы заглядывать на /changes), или *одуматься* и прекратить устраивать свалку из критичных VPN и левософта вроде иксов с браузером на одном хосте, который обновляется без применения головного мозга, или сменить дистрибутив на что-нибудь, где можно сертифицироваться и валить все проблемы с больной головы на здоровую. Есть и другие варианты, но у меня сейчас спокойствия не хватит. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/