В сообщении от 11 октября 2006 11:06 Rafael Malikov написал(a): > Доброго времени суток. > > Сразу предупреждаю, чел писал от души, потому там много > "профессиональной" лексики. ;) > > http://wackowiki.com/RafaelMalikov/SisYphus мдаа, года три держу сервера на сизифе, пока таких проблем не было. хотя дома ноут и на работе обычная машинка на час-два бывало отваливались. вечером. но в это время и сервера в строю, а меня никто не пинает :) последнее обновление - сентябрь. сейчас мучаю glibc - опасно его пускать в бой, что и доказал приведенный эксперимент. note: чтоб я делал без рассылки, обязательно кто-нить грабли обозначит :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий