On Wed, Oct 04, 2006 at 09:39:04PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Кстати, а какова лицензия vmware-any-any-update? В сизиф его положить > нельзя? Мне, если честно, уже надоело в N-q раз отвечать на этот вопрос, но повторюсь. Лицензия неизвестна, в части файлов стоит Copyright 1998 VMware, Inc. All rights reserved. -- VMware Confidential Исходное произведение является частью несвободного приложения, отдельной лицензии на эту часть нет, хотя, по словам автора any-any, ее собирались выпустить под BSD, но не стали. При этом производное произведение свободно раздается с сайта автора, и VMware об этом прекрасно знает. На мой запрос вмварьщики ответили что-то невнятное, официальные лица ALT (конкретно aen@ и smi@) то ли связывались с ними, то ли только собирались, но рез-тов я в любом случае не знаю. Да, спек давно в kernel CVS :) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Вы же никогда не запускаете два http-сервера под одним псевдопользователем, верно? -- ldv in sisyphus@