Здравствуйте Evgenii Terechkov В сообщении от 28 сентября 2006 12:30 Evgenii Terechkov написал(a): > Хихин Руслан пишет: > > Попытался я посмотреть что от чего в Сизифе зависит > > > > Результаты прилагаю. > > > > Перевести файл .doty в .ps не хватило времени ждать. > > > > Я думаю, такая структура во многом-бы прояснила в голове и что за > > чем > > > > собирать и в каком порядке ззамораживать Сизиф (вначале корень, а > > потом > > > > по веточкам зависимостей, что-бы заморозка шла постепенно и > > > > не "убийствинно") > > Может я туплю, но: ГДЕ? Я туплю - не влез через почтовик :) -- С уважением Хихин Руслан