Здравствуйте Хихин Руслан В сообщении от 21 сентября 2006 00:15 Хихин Руслан написал(a): Что-то я вчера не въехал - машина с SATA + IDE, все диски на IDE, загружаюсь с того-же liveCD , запускаю fdisk -l Не вижу не одного диска + не могу смонтировать floppy (кстати, надо floppy проверить и на других машинах, где Сизиф не с LiveCD установлен - давно им не пользовался). Это ошибка конкретного LiveCD или что-то глубже ? На что обратить внимание ? Что доставить, поправить и т.п. ? -- С уважением Хихин Руслан