... > > > AFAIR только xorg-x11-drv-ati-6.6.2-alt2. Гарантированно не скажу, > > > потому как, к сожалению, оказалось, что apt-shell в логи не пишет :( > > > > похоже драйвер доломали окончательно. по поводу шрифтов - man xorg.conf > > на предмет DisplaySize. > > При явном указании DisplaySize шрифти отображаются с нормальным размером. DisplaySize я все же рекомендую указывать, от этого зависит dpi, который без DisplaySize будет скорее всего неверным > Но, похоже, баг в драйвере ati/radeon, потому как и с nvidia, и с nv всё > было и остаётся в норме. а вот это странно. там логика совершенно разная (во всяком случае раньше была), частоты они выставляют точно разные > > > насчет Xv пробуйте > > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/Xorg-7.1/i586/RPMS.Xorg-7.1/xorg-x > >11 -drv-ati-6.5.7.3-alt1.git20060309.i586.rpm > > С этим - всё отлично: и Xv появился, и размер шрифтов даже без указания > DisplaySize - нормальный. Спасибо! это радует > Может его и забросите в Sisyphus? пока думаю. если в течении нескольких дней проблем с М6/7 не будет, то заброшу > > Всегда готов проверить новый xorg-x11-{dri,drv}-ati на своей Radeon 9250 > (RV280), если будете выкладывать где-то и "свисните" об этом в рассылку, всегда не надо, только в том случае если "свисну" > лично или в led @ jabber.ru -- Valery V. Inozemtsev