On Thu, Sep 21, 2006 at 10:07:37AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [060920 20:37]: > > Можно, конечно, но на месте upstream'а я бы завёл список ip-адресов, > > которые не нужно проверять vzarpipdetect'ом, и список ip-адресов, которые > > не нужно анонсировать vzarpipset'ом и vzarp'ом. > А где держать этот список и в каком виде? Что-то типа > ARP_SKIP_DETECT/ARP_SKIP_ANNOUNCE со списком подсетей в > /etc/sysconfig/vz ? Да, я думаю предложить им такое. > > Это для того, чтобы в одном контейнере могли мирно сосуществовать > > публичные и приватные адреса. > Некоторые приватные адреса могут быть вполне публичными. > Например локалка, где стоят сервера. Приватные в узком смысле этого слова. -- ldv