On Tue, Sep 19, 2006 at 05:32:07PM +0300, Andrei Bulava wrote: > Sergey Bolshakov wrote: > > > Я использую openntpd на нескольких машинах, картинка примерно > > следующая: после изначально действительно агрессивных и частых > > коррекций часов положение стабилизируется где-то в течении суток до > > коррекций < 0.1s раз приблизительно в час. > > Хорошо, я подожду и доложу о результатах завтра. Однако осадок всё равно > останется, потому что старый ntpd выстраивает часы существенно быстрее. Мне сложно пользоваться и поддерживать два разных ntp-сервера. Между прочим, у openntpd есть upstream, можно спросить там, если что-то не устраивает. -- ldv