Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov В сообщении от 15 сентября 2006 00:15 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > там были некоторые непонятки из-за различий сборок на /people и в > Сизифе, > > о которых в changelog было не упомянуто. С текущей сборкой > > xorg-x11-server-1.1.1-alt4, если shrek@ там ничего не менял > по-сравнению c > > -alt3.1 из /people/, проблем быть не должно и это проверено. Для > > совмневающихся могу сделать отдельный маленький livecd с xorg/fglrx > ;) Ловлю на слове :) - Это на самом деле очень интересная мысль - сделать маленький livecd c fglrx + nvidia + драйвера, которые интересны. Можно даже сам livecd вам и не делать, достаточно работающего профиля под spt (что даже более интересно для испытания "текущего быстрым потоком Сизифа"). А то часто возникают сомнения - руки кривые или баг, а так загрузился и всё стало на свои места ( кривые руки - стали "стандартными кривыми руками", а значит есть воспроизводимость ошибки. :) ). Плюс можно всегда (или почти всегда) найти на работе машину с заданными параметрами, загрузится с livecd и проверить какие-нибудь траблы. PPS ставя вопрос шире - собирающийся профиль с пакетом, который интересно протестировать в чистой среде. И хорошо-бы его как-то отдельно оформить в виде пакетов rpm, которые не ломаются при изменения Сизифа - некий хэшер для "тестера". PS Меня сейчас в частности волнует моя карточка на nvidia - на livecd Compact 3.0. DVD - рендеринг работает, а на текущем Сизифе нет, хотя с nvidia я вообще первый раз такое вижу . Хочется убрать фактор "кривых рук". -- С уважением Хихин Руслан