On Thu, Sep 14, 2006 at 09:44:20AM +0300, Serge wrote: > Она 11.09 только на свет вышла :) Я понимаю. Но в CVS с августа (если не раньше) тишина, 0.8 официально заявлен как "последний снапшот", и при этом он несколько отличается от последнего CVS. А вообще багира R.I.P., к сожалению. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Как рассказывал один мой знакомец-физик (о третьем лице): "он же математик, ему бесполезно объяснять, как спаять [некоторую железку]. Ты ему начинаешь объяснять, он слушает, слушает, а потом спрашивает: "А что такое паяльник?" -- morozov in community@