В сообщении от 13 сентября 2006 10:29 Jose написал(a): > Здравствуйте, господа. Проапдейтился 9 сентября с ftp://ftp.altlinux.org.ua > Нашел следующее. > Проблемы с видео. Перестали ставиться видеопроигрыватели. Неразрешенные > зависимости. как я понял не долетел то ли ffmpeg с зависимостью на libx264.so.48, то ли libx264.so.50, который требует ffmpeg. > После разруливания руками все играет и поет. Вопрос- я криво скачал > репозитарий?. Скачиваю wget`ом с ftp://ftp.altlinux.org.ua > Качал днем. По старой памяти ночью это все хозяйство должно синкаться. > Или оно так и было в репозитарии на тот момент, а может и сейчас есть? косяк был в репозитарии по слухам сейчас уже должно быть все в порядке - надо от'wget''ить заного : я тупо пересобрал ffmpeg и сейчас всё в порядке :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий