В сообщении от 12 сентября 2006 21:27 Хихин Руслан написал(a): > OFF Кстати, сегодня добрался до машины где был пустой раздел ntfs, > смонитировал его через ntfs-3g и забросил на него DVD (диск с софтом - > куча папок, глубокая иерархическая система - объём файлов 4 ГБ - > условия жёсткие, но в жизни - реальные), в Линукс всё норамально > читалось и да-же удалялось (в этот раз не удалял, но удалял до этого на > 2-x файлах), вошёл в Windoos XP - пишет ошибка файловой системы и > читать папку с записанным содержанием DVD не даёт. Запустил scandisk с > автоматическим исправлением неисправностей - после него имею идеально > чистый диск, перезагрузился в Linux - "ошмётки ошмётки отдельных файлов > обнаружил в папках  "потерянных файлов". > Сделал для себя вывод - рано ещё fuse использовать. Но разработчику > пакета или мантейнеру пакета такая информация скорей всего   > малоинформативна. Возможно он об этом сам знает, а возможно ему нужна > болеее точная инфа - что я и как делал. Пока помню - могу рассказать, а > потом в памяти останется только вывод, интересный только мне - рано > пользоваться :) А теперь сборку из Дедала пожалуста... Так так, багрепортов явно не хватает. -- Slipknot - Vermilion