В сообщении от 11 сентября 2006 14:42 Шенцев Алексей Владимирович написал(a): > В сообщении от 11 сентября 2006 15:40 Igor Zubkov написал(a): > > Последняя из Сизифа. Там в одном месте надо конфиг поправить. Сейчас у > > меня под рукой нет конфига от php что бы показать. > > Ясно. Там всё просто. Надо просто закоментировать две строки в конфиге. hphp.что-то-там-blacklist hphp.что-то-там-whitelist И всё работает как и раньше. :) > > > Алексей, можете прислать конфиг и я покажу где и что поправить. :) > > Сейчас нет, так как сёнс я ко всем чертям весь php со всеми конфигами. > Сейчас буду ставить и пробывать. Игорь, а sams на текущем, сизифовском php4 > не пробывали запускать? А что это? Можно урлом. -- Slipknot - My Plague