В сообщении от 11 сентября 2006 14:22 Шенцев Алексей Владимирович написал(a): > В сообщении от 11 сентября 2006 14:24 Igor Zubkov написал(a): > > Я использую 1 вариант т.е. apache 1.3 + php4. Остальные варианты прошу > > протестировать. > > Угу, Игорь, а с какой версией php4? А то с текуще в сизифе у меня просто ни > чего не работает ... Последняя из Сизифа. Там в одном месте надо конфиг поправить. Сейчас у меня под рукой нет конфига от php что бы показать. Алексей, можете прислать конфиг и я покажу где и что поправить. :) -- Slipknot - People = Shit