В сообщении от 10 сентября 2006 20:27 Fr. Br. George написал(a): > On Mon, Sep 04, 2006 at 02:59:04PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > А gimpshop я так и не понял. Смысл этого форка? Из увиденных различний, > > только переделаное лого. Кому-нибудь это надо в Сизифе (пакет уже готов)? > > По словам одного клиента-потенциального "мигранта" на Linux "GimpSHOP -- > великая программа, так как предназначена для миграции с Photoshop и > сохраняет все клавиатурные, интерфейсные и прочие настройки такими, как > в Photoshop-е". Это он крутенько загибал, но суть ясна. > > Надо бы на каком-нибудь ещё одном живом фотошопере проверить. > > Пакет несомненно нужен. Это хорошо что пакет нужен. Я отправлю его в /i/S/ на сборку как только решу с ним одну проблему... -- Placebo - Infra-red