Vim у меня локально собирает около получаса, что меня стало немного анноить. С другой стороны врядли кто-то пользуется всеми вариантами гуёв. Я собираюсь немного изменить сборку: В -console сделать features=big вместо huge, потому как в "серверном" варианте профайлер скриптов не нужен. Из vim-X11-* оставить только: gnome2 - только оно умеет гномовые сессии в полном об'ёме. gtk2 - рекомендуется к использованию по умолчанию, потому как не имеет проблем с кодировками и шрифтами. neXtaw - я им пользуюсь ;-) Таким образом выкидываются athena, gtk (который gtk1) и motif. Сомнения только по поводу motif, который единственный умеет netbeans из всех "легковесных" вариантов. Есть возражения? -- Regards, Sir Raorn.