Hi Yuri! Monday 04, at 07:42:16 PM you wrote: > Stanislav Ievlev пишет: > > Да, я знаю в чём дело. > > В последних версиях ghostscript более нет драйвера stp. > > Вместо него предлагается кажется gimp-print-ijs. > > Проще переконфигурировать принтер заново. > > > > P.S. Кстати новый cups может через свой интерфейс настраивать драйвера foomatic. > Переименовал cups.conf.rpmnew -> cups.conf, переконфигурировал принтер с > драйвером gimp-print-ijs и принтер заработал. > Спасибо. а не хотите gutenprint из Дедала попробовать? -- WBR et al.