Hi Vyaheslav! Monday 04, at 03:14:36 PM you wrote: > В Пнд, 04/09/2006 в 13:23 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > > Для этой программы критична продолжительность фоновой работы. При этом я > > > никак не пойму, что же его убивает. > > у них изменился формат конфигурационного файла, причем со старым конфигом > > оно вот так вот падает. Я пробовал сначала найти где проблема, потом > > плюнул создал конфигурацию заново. > Хорошо. Я тоже создал заново, причем скопировал временные файлы, MD4, > RSA строки и список скачанных файлов в donkey.ini, а также целиком > files.ini, servers.ini и servers.met. Запускается и вроде бы не падает, > закачки видит. > > Но если еще за 10 минут до пересоздания конфига осел стабильно сразу > после запуска находил источник для закачки одного очень длинного файла, > то теперь он ничего не видит. Чтобы дойти до прежнего состояния > понадобилось полгода. Неужели опять заново искать контакты будет и > месяцами ничего не делать? ну это уже не ко мне - видимо, servers.met еще просканировался. -- WBR et al.