В сообщении от 28 августа 2006 22:00 Artem Zolochevskiy написал(a): > hi all > > Я как-то у же писал что konqueror при загрузке страничек так грузит машину, > что даже мышкой пошевелить невозможно. да ладно. при загрузке странички он подтормаживает не больше любого другово браузера > Я конечно понимаю, что подписчики > большей частью konqueror вероятно не используют, ну почему же? я вот не пользуюсь любыми другими браузерами > но помогите тогда хоть > проблему локализовать. Ну просто мочи нет так работать > > Итак всё что я могу сейчас видеть это то, что при загрузке страничек > наблюдая за top видно что вылазит на первое место по пожираемости процесс > X. Вот они на пару всё и сжирают. На 3.0 этого не наблюдается, только на > Сизифе. > Собственно куда рыть далее? Необходима помощь в поиске виновного... /dev/hand? -- Valery V. Inozemtsev