On Thu, Aug 17, 2006 at 10:22:47PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Костик, я тоже могу быть таким пользователем применительно к > > паре программ в ряде случаев. В данном случае _мой_ (и > > Андрея) бухтёж -- опять из серии "нахрена делать не так, как > > у всех?" (просто сейчас с выкидыванием mozilla подоспел > > технический повод передать /usr/lib/mozilla). > это бухтеж и провокация очередного флуда на N^X сообщений. Так вот всем бояться полчаса -- я гарантирую анноящий бухтёж по _каждому_ поводу, где майнтейнер с непросыпу и больной фантазии какого-то лешего меняет сложившуюся практику без обоснования. Неужели это не было заметно все пять лет? :-] 2 legion: в данном разе примерно понятно, хотя чем больно было, действительно, просто выделить каталог в mozilla-plugins-common, но не менять его -- не припомню. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/