Hi Michael! Thursday 17, at 01:12:29 AM you wrote: > On Wed, Aug 16, 2006 at 05:27:19PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Про него кроме нас -- никто не в курсе. Особенно всякая > > > проприетарщина вроде оперы с сайта или realplayer, а также не > > > подозревающие подв^Wинновации пользователи. > > а зачем тащить в рот всякую гадость с сайта? > > А приходится порой. Например, рассматривая список радостей > в последнем выпуске мозиллообразных (даже не читая убунтушников, > раздумывающих, и что теперь тащить назад на 1.0 -- что > анонсировано или что на самом деле ещё понаправлено) и не видя > пакета, который бы можно было накатить. А в дебияне мозиллу собирают вообще больные люди - поэтому клинику лечат клизмой, т.е. гадостью с сайта. Нам-то что до чужих проблем? > > И я таких пользователей вполне понимаю. > > > Да и дело ли пользователя, ставить /usr/lib/ какие-то > > программы, если у него есть $HOME? > > Костик, я тоже могу быть таким пользователем применительно к паре > программ в ряде случаев. В данном случае _мой_ (и Андрея) бухтёж > -- опять из серии "нахрена делать не так, как у всех?" (просто > сейчас с выкидыванием mozilla подоспел технический повод передать > /usr/lib/mozilla). это бухтеж и провокация очередного флуда на N^X сообщений. -- WBR et al.