В сообщении от 17 августа 2006 02:05 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Aug 16, 2006 at 03:14:48PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > ну и наконец три - у меня перекодировать не зочет практически > > ни одна софтина. iconv вот только жив пока :) > > Хуже, у тебя половина coreutils толком не работает (и у меня, > и в дебиане тоже). Попробуй tr, sed (icase)... какой ужас! это так и должно быть, или мой лияный баг? наблюдается на двух независмых по установке машинках. -- С уважением, Афанасов Дмитрий