В сообщении от 10 августа 2006 15:28 Genix написал(a): > Afanasov Dmitry wrote: > > >> какой смысл обсуждать Junior, если есть Компакт, к которому идет > >> несколько гигабайт контрибов? > > чтоб такого не повторилось :) > надеюсь что у вас хватит запала потестировать бета-версии новых > дистрибутивов, чтобы не получилось как в прошлый раз ;) конечно! кто первый на оплату мне инета? :)) тут проблема только в доставке, а не в желании. никто не хочет у меня в городе офис альтов открыть? :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий