* [sisyphus] корпоративная адресная книга
@ 2006-08-10  7:44 Aleksey E. Birukov
From: Aleksey E. Birukov @ 2006-08-10  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Задача поставить сабж.
Сеть гетерогенная (linux, windows).
Какие варианты стоит рассмотреть в Сизифе и вобще?
Нужно, чтобы любой клиент мог добавлять\изменять информацию в общей адресной
книге желательно простым способом.

Использовал openxchange, но оказалось что реально востребованной функцией
оказалась только адресная книга. От openxchange решил отказаться - в вечно
меняющемся сизифе поддерживать его довольно трудно. Слишком много компонентов
от которых он зависит. И сизифная версия уже устарела.

--
$respect

* Re: [sisyphus] корпоративная адресная книга
@ 2006-08-10  7:50 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-08-10  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Thu, Aug 10, 2006 at 11:44:24AM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Задача поставить сабж.  Сеть гетерогенная (linux, windows).
> Какие варианты стоит рассмотреть в Сизифе и вобще?

LDAP, видимо.

> [...]
> поддерживать его довольно трудно. Слишком много компонентов от
> которых он зависит. И сизифная версия уже устарела.

Такие штуки дёргать чаще раза в пару лет вообще противопоказано
IMCO.  Не хотите посмотреть на vserver/openvz? (документация
есть на freesource.info)  Сильно помогает рассаживать то, что
надо трогать редко, и что приходится часто, на одной машинке
по разным песочницам.

* Re: [sisyphus] корпоративная адресная книга
@ 2006-08-10  8:19   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-08-10  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 10 Aug 2006 10:50:31 +0300
Michael Shigorin wrote:

> LDAP, видимо.
Оно, то, конечно ....
Можно вести и корпоративную (которую заполняют секретари),
и личную (в отдельной подветке пользователя)...
и все сотрудники, получая авторизацию в сети авт оматом
появляются в адресной книге ....
Но есть одно ма-а-а--аленькое "но" ....
Писать в эти книги можно (из почтовых клиентов) только K-Mail и
Evolution ...
Читать - да .... Практически все ... Ну, оутглюки - коряво, как
всегда, Мозилы со товарищи, с недавнего времени (может только у
меня) перестали видеть ЛДАП ...
Надеюсь починят... Очень надеюсь ...

И еще ...
Может быть у кого мозгов/рук/времени хватает, чтоб
написать плагтин к Мозиле/Громоптице/Креветке который бы
позволил писать в адресные книги ЛДАП ?

Святое дело сделал бы такой человек .... :)

Уделали бы всех !!!

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
ЗАКОН НЕРАЗУМНОГО СОХРАНЕНИЯ ГРЯЗИ
 Чтобы очистить одно, нужно запачкать другое.

РАСШИРЕНИЕ ФРИМЕНА
 ... но можно запачкать все, ничего не очистив.

* Re: [sisyphus] корпоративная адресная книга
@ 2006-08-10  8:50     ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2006-08-10  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> [...]
> адресной книге .... Но есть одно ма-а-а--аленькое "но" .... Писать в
> эти книги можно (из почтовых клиентов) только K-Mail и Evolution ...

Это да, есть такая проблема.

> [...]
> плагтин к Мозиле/Громоптице/Креветке который бы позволил писать в
> адресные книги ЛДАП ?
>
> Святое дело сделал бы такой человек .... :)

Угу, это точно. Но уж больно эти гекконопотамы "добрые снаружи, страшные
внутри".

Пока приходится довольствоваться http://jabook.sourceforge.net/ - я с
полгода назад щупал jabook 0.1.2, и был доволен.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] корпоративная адресная книга
@ 2006-08-10  9:07       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-08-10  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 10 Aug 2006 11:50:30 +0300
Andrei Bulava wrote:

> Угу, это точно. Но уж больно эти гекконопотамы "добрые
> снаружи, страшные внутри".
Ну, не без того .... :(

> Пока приходится довольствоваться
> http://jabook.sourceforge.net/ - я с полгода назад щупал
> jabook 0.1.2, и был доволен.
Вопрос не в том ...
Есть много разных примочек, которые позволяют редактировать
адресные книги ... И есть очень хорошие ...
Проблема в том, что все они идут отдельно от почтового
клиента ...
И пользователю, простому, низкоквалифицированному пользователю,
бухгалтеру, там, или секретарше, нужно прямо в почтовой
программе мышкой тыцнуть, и адрес в книгу занесен ...

А так, получается, тут выдели и скопируй, это запусти, тут
вставь, тут еще допиши ... Некошерно ...

Нужно интегрировано ...
Ведь возможность поиска и автодополнения адреса непосредственно
в поле ввода - великолепная фича.... Она востребована и отлично
работает ... Хранение всех адресов на сервере -то же ...
Тут же нужно и возможность добавления и редактирования ...
И не рядом, а тут же ....

Умел бы сам, уже писал бы ... В списке моих приоритетов это на
одном из первых мест ... :)