В сообщении от 9 августа 2006 22:49 Olvin написал(a): > Хихин Руслан wrote: > > - Средства для построения своих RPM. > Это уже не Junior, а Master. это уже не linux, а windows :) мне кажется это не совсем верный путь считать, что пользователь в linux ничего собирать не будет. для этого снаала добиться надо кроссдистрибутивной совместимости, а уж потом говорить, что сборка для разработчика. > Это не просто пользователь, а уже разработчик. Хотите разрабатывать софт и ставить программы из исходников - берите Master, а не Junior. разработка софта и его установка из исходников на мой взгляд разные вещи. тем в open source среде. я ничего не разрабатываю, но я хочу чтобы пакеты, отсутсвующие в сизифе можно было сделать доступными для apt-get'а. не сваять свой дистрибутив, а лишь натравить на них apt-get install. вы видите другой способ сделать это, без средств построения RPM? от чистых исходников слишком много мусора появляется в системе и очень тяжело переносить такие программы на другие машины. > Так в открытую и заявляется. А вот что умалчивается, так это то, что в linux-системах программы, которых нету в дистрибутиве (в обновлениях или дополнениях к нему) _часто_ приходится ставить из исходников. верно. значит junior - не верное решение. > > - Минимальный ликбез как собрать свой личный RPM из тарбола, скачанного > > с инета (или принесённого другом). > Эти инструкции, как правило, есть в самом тарболе и они сугубо > индивидуальны для каждого из программных пакетов (вообще говоря). в README к пакетам нет alt specific инструкций. я часто даже не знаю, как группу-то к пакету обозвать, а в README этого почему-то не написано. > И это опять-таки разработка софта или его сборка. нет. это всего лишь желание сделать для себя установку в один клик - нажал setup.exe (apt-get install) и получил софтину. на данный момент я так и делаю. год назад мне же очень сильно не хватало информации, как это блин всё работает. -- С уважением, Афанасов Дмитрий