On Thu, Aug 10, 2006 at 12:13:09AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Alexey Rusakov пишет: > > Настоящим предупреждаю, что пакет libpango-1.14.0-alt1 по несчастливой > > случайности собрался без cairo, и следовательно, не может использоваться > > библиотекой Gtk+. Прошу прощения за допущенную оплошность. Оставайтесь > > на старой версии, помощь грядёт. > > > Pango 1.14 требует Cairo 1.2.2 . Соответственно, ждём-с. Боюсь признаться, но, вероятно, я только что подложил вам маленькую свинью. А именно, я только что отправил в incoming пакет libcairo-1.2.2-alt1.src.rpm. Желательно, чтобы всё остальное собиралось именно с этим пакетом.