On Tue, Aug 08, 2006 at 02:20:04PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Andrii Dobrovol`s`kii scripsit: > > >>Какое-то время тому назад я писал, что после очередного обновления > >>Сизифа у меня отвалилось переключение раскладок в Гноме, а при каждом > >>запуске появляются сообщения об ошибках. Так вот, довожу до сведения, > >>что до сих пор ничего не изменилось (последний раз я обновлялся недели 2 > >>тому назад). Чтобы не утруждать вас поисками по архивам ещё раз привожу > >>симптомы: > > > > Есть такое. Ошибки лезут на "старом" Сизифе регулярно. Но, всё, и в > > том числе переключение раскладок, у меня работает. На Сизифе > > установленном обновлением с Compact 3.0.4 месяц назад ошибок нет и > > тоже все работает. > > "Старый" -- это насколько? У меня последнее обновление двухнедельной > давности. Или имеет значение предыстория (которая у меня тянется аж от > ALJ1.1). Но каким боком? И если да, то ALT Linux suxxx с их хвалёной > концепцией непрерывных обновлений (на что в том числе я в своё время и > купился). Выходит, что всё же время от времени надо полностью > переустанавливать систему? Маздайщина, блин, если это так ;( Кривые руки или кривые пакеты. Мне переустанавливать не приходилось. -- ldv