On Sun, Aug 06, 2006 at 05:53:52PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > ведь у меня и так стояла именно эта версия - kdenetwork-kopete-3.5.3-alt2 Но вы поставили более новый пакет этой версии :) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Очень хочется иметь возможность вешать баги/реквесты на пакеты из > Daedalus. Этого я сделать не хочу. В Daedalus идет большая текучка пакетов ... от этого будет пухнуть база и возникать коллизии ... кроме того работоспособность пакета в Daedalus никто не гарантирует. -- legion in #4667