Здравствуйте Genix В сообщении от 2 августа 2006 18:39 Genix написал(a): > Igor Zubkov wrote: > >>ntfs-3g-20070714-alt3.BETA.src.rpm > > > > С учётом того что я не слышал воплей от том что это не работает, > > перемещаю в > > > > Сизиф. > > > > > > > > Если у кого-то есть желание взять поддержку этого пакета в Сизифе, > > я готов > > > > отдать. > > а зачем его в таком виде выкладывать, если он вам не интересен и вы > не > > хотите или не можете его поддерживать? Зачем так заострять :) Я немного поэксперементировал с записью на NTFS (на съёмный USB диск с NTFS от W2k) - проблем не было. Там главное соблюдать ограничения, указанные в пакете - не писать на сжатые и закриптованные NTFS системы. Ну и Readme хорошо-бы было прочитать, прежде чем использовать, там даже небольшой FAQ есть. -- С уважением Хихин Руслан