Здравствуйте Michael Shigorin > > Вот доделаю этот пакет, тогда окончательно для себя и решу > > > > насколько это решение правильно. У меня есть какая-то > > > > внутренняя боязнь и сомнение в принятии этого решения. > > Бояться тут стоит больше всего -- заниматься из сочувствия или > > сожаления чужой работой, причём набирая её столько, что уже > > невмоготу... а если пилить то, что интересно и нужно себе > > и непосредственно вокруг, то опасность поменьше будет. >Прием новых участников в ALT Linux Team > Прием производят специально выделенные участники ALT — принимающие. > Претендент посылает к одному из этих принимающих запрос на включение >пакета в Sisyphus или Daedalus, с указанием причины, побудившей его >сделать это. >Принимающий подтверждает получение уведомления, возможно, после >совещания с остальными участниками. К кому конкретно мне обращаться, вроде я дозрел :) -- С уважением Хихин Руслан