Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 2 августа 2006 19:14 Michael Shigorin написал(a): > А это к тому, что вкусовщина, но последний раз ldv@ высказывался > > в том смысле, что %__ не по делу в спеках == abuse. :) А мне показалось это очень удобным : если я напишу instal вместо install - то это обнаружится только в конце построения пакета а при написании %_instal мне в самом начале построения пакета будет об этом сообщено. А это достаточная экономия времени, особенно на достаточно слабых машинах. -- С уважением Хихин Руслан