On Wed, Aug 02, 2006 at 07:15:30AM +0400, Хихин Руслан wrote: > > > [writer@rostov ~]$ rpm --showrc | grep docdir > > $ rpm --eval %docdir > > %docdir Это к тому, что --eval удобней. :) > > > > - можно использовать install вместо %__install > > > а какая разница ? > > http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips?v=g1v > > (один из последних абзацев) > Поймите, я это читал, видел это мнение, но обоснования, и > конкретно про %_install я не видел - Вы что думаете, что > когда-то install может уехать из /usr/bin ? В общем это для > меня сейчас не пред А это к тому, что вкусовщина, но последний раз ldv@ высказывался в том смысле, что %__ не по делу в спеках == abuse. :) > Вот доделаю этот пакет, тогда окончательно для себя и решу > насколько это решение правильно. У меня есть какая-то > внутренняя боязнь и сомнение в принятии этого решения. Бояться тут стоит больше всего -- заниматься из сочувствия или сожаления чужой работой, причём набирая её столько, что уже невмоготу... а если пилить то, что интересно и нужно себе и непосредственно вокруг, то опасность поменьше будет. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/