Здравствуйте Все ! Если я ещё Вам не надоел со своими вопросами :) Я знаю, что в %configure нельзя применять ключ --prefix=/usr/X11R6 А как его грамотно заменить ? В Suse стоит именно такая конструкция, если её не поставить, то идёт умолчательное --prefix=/usr, но тогда xawtv4 не работает. Почему? то-же не пойму, и даже не пойму как это изменить. Пока, что-бы не терять время, решил отказаться от %configure и перейти на ./configure, переписав все опции из макроса руками. Пусть гуры поправят меня :) -- С уважением Хихин Руслан